Регистрация


Семинар по проблеме «Применение индивидуального подхода к учащимся и укрепление социально- психологического климата ученических коллективов при обучении предметам»

22.03.2015

Семинар по проблеме «Применение индивидуального подхода к учащимся и укрепление социально- психологического климата ученических коллективов при обучении предметам»

19 марта 2015 года на базе МБОУ «Калмыцкая национальная гимназия имени Кичикова Анатолия Шалхаковича» проведен семинар по проблеме «Применение индивидуального подхода к учащимся и укрепление  социально- психологического климата ученических коллективов при обучении предметам».

P3192587.JPG 

 В рамках семинара учителями гимназии проведены уроки по предметам «Литература», «История», «Обществознание», «Калмыцкий язык». При проведении уроков учителя гимназии  делились с молодыми коллегами из БУ РК «Центр оценки качества образования» опытом работы по созданию условий для развития потенциальных возможностей обучающихся  гимназии в атмосфере творчества, понимания ,поддержки. Ведь индивидуализация учения предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с его особенностями и возможностями, уровнем развития. При этом коллеги говорили о том,что чрезвычайно важно, чтобы у каждого  учащегося формировался индивидуальный стиль работы, индивидуально-своеобразные способы действий. В тоже время эти приёмы должны быть более или менее равноценны по конечным результатам, усвоенным знаниям, умениям, и навыкам. Каждый учитель , проводивший урок (Манджиева Б.В. – урок литературы в 5 классе , Манцаева Д.В. – калмыцкий язык в 5 классе, Бадмаев Б.В.- урок истории в 7 «а»классе,Эрдниев Н.Т. – обществознание в 6 классе , педагог – психолог Кирипова – мини-тренинг), показал  индивидуальный подход, включающие  в себя следующие элементы, тесно связанные между собой и представляющие цикл, периодически повторяющийся на новом уровне:

·        систематическое изучение каждого ученика;

·        постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником;

·        выбор и применение наиболее эффективных средств индивидуального подхода к ученик

·        анализ полученных результатов

·        постановка новых педагогических задач;

P3192536.JPG  

 P3192564.JPG 

 


Возврат к списку